Кейс «Vimart»
О компании
Компания Vimart – новая онлайн галерея, специализирующаяся на полноценном формировании и последующим сопровождении коллекции искусства, подборе и размещении произведений искусства в пространстве интерьера, а также содействии в выборе изысканного подарка.
Задача
Обозначение проблемы:
У заказчика была только идея. Требовалось разработать точный план полноценной реализации данной идеи, создать бренд, написать уникальный в своем роде сайт, применив опыт уже существующих лучших мировых и российских практик в этой области. В первую версию сайта требовалось включить самый необходимый достаточный минимум, чтобы уложиться в бюджет. Помимо всего прочего, также требовалось настроить серверную часть (домен, хостинг, почтовый сервис и т.д.), подготовить юридические документы для сайта.
Поставленная задача:
Создать бренд и сайт под ключ, ориентируясь на основные мировые площадки и на некоторые российские платформы в данном сегменте.
Решение
Сначала с заказчиком проработали полный план требований к проекту и приступили к его реализации:
- Описали концепт создания бренда.
- Предложили несколько набросков логотипа на основе разработанной концепции.
- Доработали выбранный заказчиком вариант лого.
- Разработали мудборд, на основе которого определились с итоговыми цветами и основными подходами к дизайну сайта.
В первых брифах с заказчиком составили функциональную схему сайта, а затем точное ТЗ на каждую страницу, на основе которого и сделали дизайн. Внесли финальные правки в дизайн и утвердили их с заказчиком. Зарегистрировали домен, на хостинге настроили тестовую и стабильную версию сайта, подключили почтовый сервис, создали корпоративные почтовые ящики.
Впоследствии, после полной реализации ранее составленного ТЗ, внеся дополнительные небольшие правки по пожеланию заказчика, успешно сдали сайт. В настоящее время продолжаем заниматься поддержкой сайта.